Лишение прав второй раз

Ваш вопрос:

Поймали пьяным в июне 2014 в г.Екатеринбург ( права не забрали ) , пока назначался суд, я уже был у себя в городе, поймали в августе 2014 у меня в городе, лишили прав по месту жительства , сейчас пришло постановление с Екатеринбурга , могут ли лишить повторно ?

Ответ юриста:
Добрый день, Анатолий! Нет, не могут, т.к. за 2014 год Вам уже было назначено другое наказание. Прав могут лишить в этом случае, если Вы вновь будете управлять авто в нетрезвом виде, другими словами за новое правонарушение.
________________________________________

Ваш вопрос: лишение прав

Здравствуйте, Вчера выпил, на след. день поехал за рулём, остановили сотрудники ДПС. Сказали пьяный, продулся, составили протокол задержания ТС и ВУ на приборе алкотестора показало 0.220. В панике подписал все документы, и на всё согласился. Пришел домой и понел, что сделал глупость, т.к со всем согласился. Будет суд. Есть ли у меня возможность отстоять свои права, Дело будет проходить с адвокатом. Лишаюсь второй раз


Ответ юриста:
Здравствуйте,
Возможность отстоять права маленькая, если не сказать, что ее вообщем нет. Собственной подписью вы согласились даже не проходя мед.освидетельствования на то, что Вы в состоянии опьянения.
________________________________________

Ваш вопрос:

Здравствуйте.Лишили прав второй раз за управление в нетрезвом виде.Что ждёт друга.Какой штраф?

Ответ юриста:
Здравствуйте Алексей.
Если Ваш друг сделал правонарушение до 1 июля 2015 года, то его деяния будут квалифицироваться по ч. 4 статьи 12.8 КоАП РФ:
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 либо 2 истинной статьи, —
тянет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тыщ рублей с лишением права управления тс на срок три года.
Если же он попался нетрезвым после 1 июля 2015 года, когда ч. 4 статьи 12.8 КоАП РФ была отменена, его деяния попадут под состав уголовного злодеяния предусмотренного новейшей статьей 264.1 Уголовного кодекса РФ:
Управление автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо за невыполнение легитимного требования уполномоченного должностного лица о прохождении.
а срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, или принудительными работами на срок до 2-ух лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, или лишением свободы на срок до 2-ух лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет.
________________________________________

Ваш вопрос:

Здравствуйте! Я официально работаю с 22 ноября 2013 года. Последний раз брала отпуск с 5 апреля 2016 года, в приказе было указано за период с 22 ноября 2015 по 22 ноября 2016.Вопрос: могу ли я взять отпуск с 1 декабря 2016 года?( За период с 22 ноября 2016 по 22 ноября 2017). Ольга.

Ответ юриста:
Здравствуйте, Ольга!
Согласно ст. 122 ТК РФ — Отпуск за 2-ой и следующие годы работы может предоставляться в хоть какое время рабочего года в согласовании с очередностью предоставления каждогодних оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя. Ваш рабочий год завершится 22 ноября 2016 года. с 23 ноября 2016 года у Вас начинается новый рабочий год и Вы сможете взять очередной отпуск в хоть какое время года, но беря во внимание график отпусков.
________________________________________


Ваш вопрос: лишение прав

Здравствуйте. Мужу год и три месяца назад вернули права которых был лишён за езду в нетрезвом виде. Сейчастего опять поймали и теперь ждём суд. Ехал он в ночное время,к четырехлетнему сыну,который гостил у дедушки и ему там стало плохо. Отец мужа позвонил нам и сказал срочно приехать… Муж и поехал, хоть перед этим выпил…. Я читала что повторное правонарушение считается если поймали в течении года как получил права. А прошло год и три месяца. Могут ли лишить прав не на три года а на 1,5 или хотябы на 2? И есть ли в этом деле смягчяющие обстоятельства? Спасибо

Ответ юриста:
Здравствуйте!
Смягчающих событий нет, противозаконно садиться за руль в нетрезвом виде. Наказание будет согласно части 1 статьи 12.8 КоАП РФ:
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —
тянет наложение административного штрафа в размере 30 тыщ рублей с лишением права управления тс на срок от полутора до 2-ух лет.
С Почтением, Надежда.
________________________________________

Ваш вопрос:


вчера поймали второй раз за рулем пьяного.будет суд.работаю машинистом электровоза.с работы не уволят?

Ответ юриста:
Здравствуйте!
Если вас оформил верно за НС, то думаю вас уволят.
________________________________________

Ваш вопрос:

Выпил вечером, с утра поехал на работу. Показало 0,3 промилле. Лишили прав второй раз, за управление трнспортом в состоянии алкогольного опьянения, какое наказание?

Ответ юриста:
Здравствуйте. Если шофер считается подвергнутым административному наказанию (КоАП РФ, Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию: Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со денька вступления в легитимную силу постановления о предназначении административного наказания до истечения 1-го года со денька окончания выполнения данного постановления.) Другими словами если не прошел год после окончания срока лишения, то угрожает:
УК РФ, Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию
Управление автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо за невыполнение легитимного требования уполномоченног.
3-х лет, или неотклонимыми работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, или принудительными работами на срок до 2-ух лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, или лишением свободы на срок до 2-ух лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет.
________________________________________

Ваш вопрос:

Добрый день,ситуация такова!В ноябре 2014 я совершил наезд на пешехода,причинив ему легкий вред здоровью,уехав с места наезда,т.к потерпевшая ушла от туда,меня вызвали в гибдд,где составили материалы,т.к потерпевшая обратилась в больницу.В гибдд после составления протокола меня увезли на сутки в спец приемник,поле чего состоялся суд,на котором меня лишили прав на 15 месяцев,находясь в гибдд у меня взяли анализ.
д, штраф соответственно увеличился вдвое.Законно ли данное лишение и можно его как то оспорить?
Ответ юриста:
Здравствуйте!
1.В согласовании с КоАП РФ Вас должны были соответствующим образом известить о времени и месте рассмотрения дела. Если в материалах дела в суде есть подтверждения того, что Вы были извещены, то суд в праве разглядеть дело без Вашего роли.
2. Постановление вступает в легитимную силу в течении 10 суток со денька получения Вами копии постановления. Если Вы не получали копию, то затребуйте ее в суде, а позже обжалуйте в вышестоящий суд. Не забудьте, что Вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела, в том числе снимать копии. В таковой ситуации лучше пользоваться этим правом, чтоб было легче обосновать свою невиновность.
Если Вам нужна более подробная консультация либо изготовка документов, в том числе жалобы на постановление, Вы сможете обратиться ко мне через приватный чат.
Удачи Вам!
________________________________________


Ваш вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, второй раз за год пересек сплошную, торопился в роддом (жена рожала), составили протокол в суд. Как в суде ходатайствовать, чтобы не лишили прав? Спасибо

Ответ юриста:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, 2-ой раз за год пересек сплошную, спешил в роддом (супруга рождала), составили протокол в суд. Как в суде ходатайствовать, чтоб не лишили прав? Спасибо
Миша
Здравствуйте Миша, поясните пожалуйста, Ваша супруга была в этот момент с Вами в машине?
Но вообщем санкция статьи подразумевает конкретно лишение, но варианты есть:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения тс на проезжей части дороги, встречного разъезда либо обгона
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 истинной статьи, — тянет лишение права управления тс на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме особыми техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере 5 тыщ рублей.
________________________________________

Ваш вопрос:

Моего зятя лишили прав за пьянку второй раз.Каков размер штрафа и на сколько лет лишат вождения?

Ответ юриста:
Здравствуйте, Татьяна!
За повторное управление в состоянии опьянения получит штраф 50000 рублей + лишение прав на 3 года.
________________________________________


Ваш вопрос: лишение прав второй раз за пьянку 2016

Добрый вечер!моего отца лишили прав второй раз,чем это грозит?если когда его поверяли по базе,то им выбило,что до этого он не лишался?лишали в 2010 году .новые правила вступили в 2015.могут ли заново пробить и покажет что все таки был лишен?

Ответ юриста:
Уважаемая Анастасия, хороший вечер!
моего отца лишили прав 2-ой раз, чем это угрожает? если когда его поверяли по базе, то им вышибло, что ранее он не лишался? лишали в 2010 году
АнастасияВсё верно показало. Так как то вербование было уже погашено.
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со денька вступления в легитимную силу постановления о предназначении административного наказания до истечения 1-го года со денька окончания выполнения данного постановления.
новые правила вступили в 2015.могут ли поновой пробить и покажет что все же был лишен?
Анастасия
Не могут. Так как — ст. 4.6 КоАП РФ (выше привела)
________________________________________

Ваш вопрос:

Добрый день! Недавно сижу в машине ни куда не еду, был выпивший сзади подъехала машина гай и начали грузить что пьяный за рулем я ничего не подписывал сегодня узнал что дело по мне передают в суд! что делать?


Ответ юриста:
Хороший вечер. Уточните пожалуйста, Вам предлагали пройти мед освидетельствование на состояние опьянения либо нет? И еще, Вы посиживали на месте водителя?
________________________________________

Ваш вопрос: лишение прав второй раз за пьянку 2016

Здравствуйте! Меня лишили прав в 2011 году за пьянку на 2 года, я их забрал. Теперь лишаю снова за пьянку 1 сентября суд. Подскажите пожалуйста будет ли считаться мое лишения вторым, т.к закон приняли в сентябре 2012 году может ли судья при лишении прав дать 15 суток. И какое наказание меня ждет? Заранее спасибо!

Ответ юриста:
Здравствуйте, Миша!
Стоит отметить, что административный арест от 10 до 15 суток применяется только к лицам, которые управляют ТС, находясь в состоянии опьянения, и при всем этом:
1) не имеют права управления тс;
2) или лишены права управления тс.
Исходя из Вашей инфы, Вы не относитесь к данным категориям лиц. Т.е. данная статья к Вам не может быть использована.
Но может быть использована статья, предусматривающая ответственность за повторное совершение правонарушения (штраф 50 тыс.руб. + лишение прав на 3 года) — если правонарушение Вы сделали в течение года после того, как забрали права.
________________________________________


www.otvetu-zakon.ru

Если у меня есть два нарушения оба разные могут ли на третий раз лишить прав?

Второго протокола о лишении мне на руки не выдали, там и там я отказался от медицинской экспертизы. На какой срок меня могут лишить прав и стоит лиВ данном случае, Вас лишат права управления транспортными средствами два раза, каждый на срок от 1,6 до 2 лет.

Был лишен прав 2 раза по 1.5года и штраф тоже 2раза по 30т. р что будет если сотрудники Гибдд остоновят?

Хана

Тема лишение прав. Меня за одно административное право нарушение наказали два раза лишили прав на 1 год 8 месяцев и посадили на 7 суток. Здравствуйте!

Руки тебе топором обрубят, чтоб такой мудак больше за руль не садился.

Будет остановка по требованию инспектора ГИБДД.

Отдадут права если после лишения я попался 2 раза в не трезвом виде

У тебя голова на плечах есть?

На сколько меня могут лишить и по какой статье? Говорят что второй раз в течении года после лишения по другой части статьи должныводителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Надеюсь, что нет

Зачем тебе права, если ты и без них ездишь? Если честно, я бы тебе рученьки оторвал бы. За одно и башку тебе открутил бы. И не 15 суток, а пожизненно… Таких как ты нужно кастрировать, что бы не размножался..

Зачем они тебе нужны, если ты с трёх раз не понял (после срока в 15 суток не понял)? Лучше не забирай их вообще, пока в тюрьму на несколько лет не посадили, и машину продай от греха подальше.

Полагаю, этот вопрос лучше изложить в письменном виде ГИБДД:)

Забрать сможешь. но не менее чем через 6 лет. Сам себе добавил. А если судья нормальный то через 10лет. . Совет продовай машину и не садись пьяным.

Лишение прав два раза. Подскажите, какое будет наказание в такой ситуации.Суд уже был, прав лишили. Теперь будет суд по второму составу. Снова лишат прав? Как тогда будет исчисляться срок наказания?

Лишили прав 2 раза по полтора года. Осталось 10 месяцев. Вопрос-Могу ли я написать заявление о досрочном возврате прав

Наверно, да

Меня два раза лишили водительских прав в разнице месяц первый раз за вождение в нетрезвом виде второй раз наезд на пешехода.что в одном что во втором случаи лишение на полтора…

Написать можете, но права вам все равно никто не вернет до окончания срока лишения .

Написать-то можешь, но при таких кружевах получишь ровно в срок

Написать-то ты, конечно, можешь все.. . Только вот кто тобой написанное читать будет? Есть ЗАКОН, деточка.

Лишение прав два раза.. . Это законно???

Как они могли забрать права которых небыло? Это другая статья, управление ТС без прав управления. ( не важно, что они получены, с собой то их не было. ) Поищите редакцию данного закона соответствующему времени вашего инцидента. .
КоАП РФ Статья 12.7
Часть 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды ), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Часть 2. Управление транспортным средством водителем , лишенным права управления транспортным средством, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов. Часть 3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права , — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

И еще мне интересно как так,у нас могут лишать того что уже не имеешь? как могут лишить прав во второй раз за одно и тоже, если их уже лишили… Че за бред?

Ты бы все-таки пояснил, когда именно ты получил письмо с решением суда, и сдавал ли ты водительское удостоверение.

Грабли реагируют — при любом наступлении на них, независимо от численности наступления…

Мне прям понравился ответ Владимира. +5
После получения Вами первого постановления срок в 10 дней на обжалование не вышел (я понял так) . А если он не вышел то Вы не считались лишенным. И второе лишение вполне законно.
Если же первое постановление в силу вступило (10 дней на обжалование с момента получения ВАМИ постановления истекли) , то второй раз Вас не могли лишить прав, надо применить другое наказание — административный арест.

Нужно ли пересдавать на права по новому закону, был лишён 2 раза в 2010 году на 3.7,получаю в 2014 г?

Да, скорее всего нужно будет пересдавать

Меня два раза лишили водительских прав в разнице месяц первый раз за вождение в нетрезвом виде второй раз наезд на пешехода.что в одном что во втором случаи лишение на полтора…

Ваще лишить надо!!

Лишение прав за алкоголь 2 раз ,на какой срок или пожизнено ???вышел этот закон или нет….

Лучше бы пожизнено.

Вообщем дело было давненько, лишили прав 3 раза в течении 1 года. Каждый раз лишали на 1 год, в общей сумме получается 3 года, нов виде лишения права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет за управление транспортным средством водителем…

Нет. езди

За такое не прав надо лишать, а свободы.

2 года а если 3 то пожизнено вроде так

Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения.
12.8 ч. 1
лишение права управления ТС
на срок от 1,5 до 2 лет
+ отстранение от управления ТС, направление на МО, изъятие ВУ, задержание ТС
Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
12.8 ч. 2
лишение права управления ТС
на срок от 1,5 до 2 лет
+ изъятие ВУ
Повторное совершение АП, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи.
12.8 ч. 4
лишение права управления ТС
на срок 3 года
+ изъятие ВУ

Рассматривают проект конфискации транспортного средства.

Юридическая защита при угрозе лишения прав см. — Лишение прав. добавить организацию.Повторно,лишили за пьянку до суда поймали два раза,пришло два постановления суда по три года от разных судей,наказание плюсуется или они должны были объединить два дела в…

Лишат ли прав? Если на освидетельствование показало 0.16 промили а второй раз 0.12 лишат ли прав?

Нет.

03.06.09 лишили права управления на 18 мес. позже по факту причинения тяжкого вреда здоровью возбудили уголовное дело. по нему суд приговорил к 1,4г условно и 36мес лишенияРазъясню для особо одаренных двумя высшими техническими образованиями с первого раза, наверное, как и здесь,не дошло?

Сейчас 0,16 допустимо

ТУТ http://otvet.mail.ru/question/97430262 тебе и ответ!

Да нет, езди дальше -а их всех пошли подальше.

Меня лишили второй раз прав не вступив в силу первое лешение можно ли обжаловать подскажите

Я могу тебе только подсказать завязывать с ГТА, чувак)))

То есть если на меня десяток раз за пару дней составят протоколы по 12.8, то на 30 лет меня прав не лишат? больше чем на 3 года по КоАП лишение права управление не допускается но теоретически — могут лишить 10 раз по 3 года кстати, у них щаз модно стало по 12.26 два раза…

Видимо с первого раза плохо дошло что правила надо исполнять

С какого времени начать отсчет по лишению прав. если лишали два раза

С момента получения постановления суда (если не был на суде—с получения по почте), плюс 10 дней, что дают на обжалование.

Лишение водительских прав. лишили прав второй раз.Здравствуйте. Мне 21 год, и две месяца назад меня остановили сотрудники ДПС за рулем автомобиля моего друга друг в тот момент тоже находился в машине без права управления и в состоянии алкогольного опьянения.

Раньше и 2-3 раза лишали и даже более

С момента получения копии первого постановления в суде + 10 дней. Асроки складывай.

Первый раз нарушила.Отобрали права.нарушение предусматривает 500руб или лишение прав.какова вероятность что прав лишат

50/50 ))) Уже на усмотрение суда.

У меня брату страшно не везет на права, первые два раза сам виноват, пьяный сел за руль,его лишали на 3 года, а вот третий раз объехал трактор со скоростью 40, но весел знак обгон запрещен.Пока права пожизнено. Кто-нибудь скажит сколько раз возможно лишение прав ?

0% без разници что у вас стаж первый год. обычное нарушение прав.

Если впервые то маловероятно что лишат

Отдадут.. .
там без вас работы хватает…

Лишат… 100%

ХЗ. Козлы денег хотели. И не получили.. . будут мстить.

Лишили прав два раза юридическая консультация защита .Написать можете, но права вам все равно никто не вернет до окончания срока лишения . Пользователь Леонид МО Чехов 23.10.2014.

Первое нарушение не так сильно карают, 75/25 думаю 500 руб

Прав не лишат за первое нарушение, штраф будет точно! Так что сильно не переживай!

Статья Какая, Чудо????

Пробьют. Если нарушений до этого не было, тр вряд ли лишат..

Прав не лишат, только штраф надо заплатить. Права лишают если много нарушений или повторное нарушение

Как ездить, когда тебя лишили прав? Оказывается, очень просто. Наш корреспондент прошел через всю историю лишения и вышел из нее сухим.Эта скорость превышает допустимую 60 км ч ровно в два раза и еще плюс 6 км ч.

Что это за статья?
Где лишение или 500 рублей.

Скорее всего вернут. А по какой причине произошла остановка?

Штраф или лишение? Судья принимает такое решение самостоятельно с учетом целого ряда обстоятельств. Если в рапорте инспектор указал, что была создана общественная опасность (даже если это было не так) это минус. Если у Вас в течение года были штрафы (не важно за какие нарушения и оплачены ли они) – это еще один минус (даже несмотря на их неоднородность судья просто считает Вас злостным нарушителем ПДД) , неоплаченные штрафы – еще один минус и т. д. Таким образом, даже если уже в суде водитель признает нарушение, то с учетом, в том числе указанных выше обстоятельств, водителю может грозить скорее лишение прав, ведь то обстоятельство, что он злостный нарушитель нашло свое подтверждение в суде уже ввиду самого признания вины. Если нарушение оспаривается и оспаривается правильно то судье в ряде случаев будет проще назначить штраф, хотя мы добиваемся именно прекращения дела, что значительно лучше для автовладельца.
Поскольку реальную помощь оказать мы можем, владея конкретной ситуацией, подробно опишите все обстоятельства привлечения вас к ответственности.
Направьте нам ВСЕ документы по делу, для их тщательного анализа.
Мы тщательно проанализируем материалы дела и дадим бесплатную консультацию по тому, какие есть варианты законного решения возникшей проблемы. У нас многолетний опыт работы и индивидуальный подход к каждому делу и именно на основании этого дела мы выигрываем. Если каких либо документов не будет хватать мы расскажем как их получить или получим сами.
Уточните, из какого города Вы к нам обращаетесь, чтобы мы могли четко и
правильно построить консультацию.

Лишили прав на 1.7 2 раза подряд.

Кому реально помог автоюрист при лишении прав?

Автоюрист поможет, если например ты не сумел договориться и есть шанс, хотя судьи в большинстве на стороне ГИБДД… ой нет.. они же беспристрастны… точно… ну вы меня поняли 😉

Здравствуйте, подскажите как узнать, на сколько я лишен, у меня было два протокола в один день на лишение прав по 1,5 года каждые, в итоге на сколько я лишен?По идее раз два протокола — два нарушения — два штрафа. Так что вас лишат от 3 до 4 лет.

Меня лишили прав 2 раза за один месяц. какое наказание ждет меня. мне сказали, что 1. 5 года я буду лишена, и еще 1,5 г

Правельно сказали, если по первым ещё суда не было

Обжаловать постановление о лишении водительских прав можно в течении 10 суток после принятия решения судом. Ольга Евгеньевна. 03.05.2013 03 10рейтинг 9.5 10.

В следующий раз авто на штрафстоянку и арест до 15 суток.

ГИБДД исполнит первое постановление суда, и сразу за ним-второе

Могу ли я поменять дочке (4 г) фамилию и отчество. С мужем я разведена, а так же он лишен родительских прав.

Фамилию-легко
а вот отчество-наврятли

Таких как ты — надо лишать прав пожизненно и давать не условный а реальный срок лет 5. научись сначала управлять детской коляской.

Фамилию точно можете поменять.

Статья 59. Изменение имени и фамилии ребенка
1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
2. Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
Как видите, фамилию и имя поменять можно, а отество — нет
В загсе по месту регистрации ребенка

Имя, фамилию по Семейному Кодексу можно ( статья СК 59)
Причем в связи с тем, что ваш бывший муж лишен родительских прав, его разрешение на это не требуется (пункт 2 данной статьи) . Разрешение на это дает орган опеки и попечительства. По поводу отчества дело сложнее, но данное разногласие тоже в ведении органа опеки и попечительства, обратитесь туда с заявлением.

Если ваш муж лишен родительских прав, тов ам необходимо обратиться в орган опеки и попечительства и на основании п. 2ст. 59 СК РФ они вам разрешат.

Бред… По достижении 14 лет она может поменять и фамилию и имя и отчестсво… Не стоит обижать ребёнка… Когда вырастет-он решит сам… .
Вопрос аморален…

Лишили два раза — консультация юриста. лишили два раза одна ст 12.27. на 1г4м вторая12.26 в один день первый срок прошол второй тоже в гаи говарят второй только начилсь что можно в этой ситуации сделать в суде говарят что срок начился как вступил в законую сили а в гаи права…

Можете, подайте заявление в орган опеки и попечительства по месту регистрации ребенка, укажите в нем в нем факт лишения родительских прав отца и на основании
Статья 59. Изменение имени и фамилии ребенка
1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
3. Если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.
4. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия.
Орган опеки и поечительства выдаст Вам правой акт об изменении имени, с которым идите в загс, но в своем заявлении в опеку не забудьте указать причину по которой хотите поменять имя ребенку, т. к опека дает разрешение только в интересах ребенка!!!!

Если разными судами за админ. нарушения два раза был лишён права управления на 1.6 года, может ли гбдд сложить срока до

Но не на 1,6 а на 1,5. Естественно, если второе наказание вынесено во время действия первого лешения. То будет сложено в три годика.

Здравствуйте, подскажите как узнать, на сколько я лишен, у меня было два протокола в один день на лишение прав по 1,5 года каждые, в итоге на сколько я лишен?По идее раз два протокола — два нарушения — два штрафа. Так что вас лишат от 3 до 4 лет.

Если попадаешься второй раз тогда, когда уже лишили и вступило в законную силу, то могут только посадить .Если попался в период до суда или после, не получив ещё постановления или получив, но в течении 10 дней после этого, тогда сроки складываются .

Правда ли, что срок лишения прав уменьшается в два раза?

Нет.

Как ездить за рулем автомобиля, если лишили прав — хитрости водителей. Как быть, когда езда без прав жизненная необходимость?Они на раз-два вычислят и задержат водителя, лишенного права управления.

С какой такой радости

Уменьшать нельзя, надо добавить втрое. Тогда нарушать и пить за рулем, меньше будут.

Ничего подобного не слышал.

Начала обгон до знака » Обгон запрещен»,а завершила после.

Лишение прав. Вы не рассчитали манёвр и нарушили правила, придётся отвечать.

Лишение водительских прав. лишили прав второй раз.Здравствуйте. Мне 21 год, и две месяца назад меня остановили сотрудники ДПС за рулем автомобиля моего друга друг в тот момент тоже находился в машине без права управления и в состоянии алкогольного опьянения.

Торопись медленно

Попал ты!

Либо штраф либо лишение

Нужно смотреть на знаки и расчитывать расстояние, короче попал на лишение

Обгон это опережение тс с выездом на встречную полосу, выходит весь «обгон» состоит из 3 этапов, выезд на встречную полосу, (это еще не обгон), потом когда ваши корпуса авто будут обьеденены, это и будет сам обгон, вот его нужно закончить до знака, и когда ты авто уже обгонишь, то ехав по встречке это уже не обгон, а просто езда по встречке, в этом случае тебя нагреют за пересечение сплошной на 1500 рубликов, если был у тебя регистратор и ты сможешь доказать, то да, иначе никак.

Если же вас все таки лишили прав, вы снова сели за руль и вас опять выхватили гаишники то это влечет за собой административный арест сроком до 15 суток максимум. Ну обычно на первый раз могут впаять от 2-х до 5 суток.

Могу ли я лишить мужа родительских прав?

Маловероятно

Тема такая- два раза подряд задерживали за управление в состоянии алкогольного опьянения.sad santa ТЫ не понял-наказания суммируются только когда лишаемый уже лишен права управления,а я на момент второго суда юридически был чист.Цитирую выписку из решения…

Обратись в суд. Должны лишить.

Развестись… а лишить — собирайте компромата побольше, по статье перечень см.

Можете, существует явная угроза Вам и Вашему ребенку, главное побольше доказательств представьте, возьмите медицинское осведетельствование побоев, если вы обращались по этим фактам в милицию то возьмите копии ващих обращений.

Обратитесь в органы опеки, там вам подробно объяснят как действовать

Вы вообще никого не можете лишить родительских прав — это функция суда.
Для обращения в суд у вас критично мало оснований, которые суд принял бы во внимание.

Лишили водительских прав на год, выдали временное разрешение, я его не сдала. с какого времени у меня лишение будет. Подробнее.два раза лишали…. два раза не сдавал…. первый раз прокатило год на пикетах не пробивалась, так и катался… как то раз пробилась…

Ограничить можете, потом если не исправится то лишить.

Если и лишать за это прав, то в равной степени вас обоих.

Вы не можете. Може только суд. В Вашем случае вряд ли лишат его прав.

Имеют ли право дпс лишить водительских прав 2 раза в день? вместо 1. 5 года лишили на 3 года правомерно ли это?

Да, конечно.

Нарушили — наказание заслужили, два месяца потерпели — в след раз на встречку вылетать не будете….Лишили прав 2 раза подряд на 4 и на 5 месяцев, сроки лишения складываются или идут паралельно?

А почему нет… вы же имели право совершить два нарушения на лишение!! !
Радуйся, что жив и не в тюрьме за ДТП….

Смотря за какие грехи

Имеют, если нарушили дважды на лишение…. суд сложит два нарушения вот вам и 3 год…

Абсолютно правомерно

Везунчик.

А это лишение водительских прав от 1,5 до 2 лет и штраф 30 000 рублей, и это по каждому случаю. Лишили прав в 2013 г. в августе.Здравствуйте! у меня такая ситуация, в апреле этого года меня лишили прав ,два раза суд был 31 мая этого года! на этих судах я не присутствовал…

Да могут Вас за один день привлечь два раза. А вот что касается того, что машину Вашу не увезли на штрафстоянку и оставили это уже интересней. Получается, что Вас подставили.
В данном случае нужно оспаривать судебные акты в порядке надзора.
Помочь мы Вам в этом сможем, но нужны все документы составленные в отношении Вас по двум делам, что у Вас есть на руках? Пишите в личку.

Бообще то странно вам ведь дали временные права когда отобрали настоящие, а дальше можно делать что хочешь (только не поподай в аварию) ГАИшники больше не трогают и отпускают, денег то им уже не обломится.

Лишили прав 2 раза подряд.срок вышел.щас говорят что на мне весят штрафы за неведомую куйню.как докозать что не я

Не придется доказывать просто не плати и всё, пускай будит суд, и теперь пускай они доказывают что ты

Меня лишили прав категория С на 1,5 года, могу ли я в этот промежуток сдать на категорию В, а права получить по истечению срока лишения?ЕЩ такой вопрос суд был 3.09.09-присудили 4 месяца. потом я ещ два раза писал что я несогласен с постановлением.суд был 8.10.09…

Пускай покажут постановления и протоколы с вашей подписью.

Согласна с прошлыми коментариями. В России презумпцию невиновности еще никто не отменял и не вы должны доказывать что не виновны, а они найти доказательства вины. А кстати, кто это говорит, что на Вас штрафы висят? Если приставы, то сходите к ним, а точнее к их главному запишитесь и разъясните. Если письмо пришло из суда с постановлением, обращайтесь в суд.

Лишили прав управления 2 раза за сутки , как можно отмазаться?

Расскажите обстоятельства-будет ответ.

Получение прав революционные изменения. Штраф за детское кресло увеличится в шесть раз.Здравствуйте!Меня лишили вод.прав за пьяную езду в 2013году.Что мне нужно будет делать при получении удостоверения?

Если есть за что, сиди пешком…. лучше не нарываться, ато еще срок увеличат…

Только если умереть. Производство по делу будет сразу прекращено!

Измени фамилию после лишения и езжай в свое удовольствие

«Отмазаться» — никак. А если считаете, что ничего не нарушали — защищайтесь с помощью грамотного юриста.

Никак. Сроки складываются.

Певец Виталий Грачев, который нам известен как Витас, имея двойное гражданство, сделал себе новые права в Одессе несмотря на то, что его дважды лишили прав в Москве — за выезд на встречную полосу и за вождение в нетрезвом виде .

yuristus.ru

Повторная приостановка права вождения

С точки зрения закона, повторным считается не лишение прав во второй раз в течение всей жизни человека, которое теоретически может произойти даже 10 раз, а повторное применение административного взыскания, предусматривающего изъятие водительского удостоверения (ВУ), в следующих случаях:

  • в течение одного года с момента возврата водителю прав;
  • в течение действия решения суда о лишении ВУ.

Если с первого раза шофер-нарушитель не усвоил урок, то во второй раз судья назначит более суровое наказание и будет менее склонен учитывать какие-либо смягчающие обстоятельства.

Меры наказания

Для начала рассмотрим, за что предусмотрено вторичное лишение прав. Это может произойти, если автомобилиста во второй раз привлекут к административной ответственности:

  1. При управлении автотранспортом после употребления любых без исключения алкогольных напитков и наркотических веществ.
  2. При допущении к управлению автомобилем другого водителя, находящегося в состоянии опьянения алкоголем и/или наркотическими веществами.
  3. При превышении максимально допустимой скорости движения на 60 км/ч и более.
  4. За несоблюдение установленных правил проезда железнодорожных переездов, а также остановку и стоянку на таких переездах или железнодорожных путях.
  5. За создание помех встречным автомобилям путем выезда на полосу встречного движения, совершение обгона при наличии запрещающих знаков и с пересечением сплошной линии дорожной разметки.
  6. За выезд на дорогу с односторонним движением в противоположном направлении.

Теперь разберемся, что грозит водителю, которого лишают прав второй раз в течение одного года после завершения срока предыдущего взыскания.

Вид нарушения Взыскание в первый раз Взыскание во второй раз
Управление автомобилем под воздействием алкоголя и наркотиков 1-3 года 3 года
Превышение максимально разрешенного скоростного режима на 60 км/ и более 4-6 месяцев 1 год
Несоблюдение правил на железнодорожных переездах 3-6 месяцев 1 год
Движение по встречной полосе 4-6 месяцев 1 год

Если второй раз лишают прав, то какое наказание может быть назначено дополнительно? Это интересует многих участников дорожного движения, поскольку последствия пренебрежения требованиями ПДД часто могут быть плачевными.

Учитывая серьезность и опасность нарушения, судья дополнительно к штрафу и изъятию ВУ может назначить административный арест на 15 суток или исправительные общественные работы. При наличии пострадавших с тяжелыми травмами или погибших виновник ДТП может отправиться на несколько лет в места лишения свободы.

Грозит ли пожизненное наказание

В Государственную Думу РФ не один раз вносились предложения об ужесточении наказания, что может грозить при повторном лишении прав: для самых злостных нарушителей предлагались меры вплоть до пожизненного лишения права управления транспортными средствами. Однако у данного предложения нашлось много противников, обеспокоенных тем, что это может спровоцировать рост случаев коррупции среди инспекторов ДПС. Принятие такой поправки пока отложено на неопределенный срок.

Наказание за повторное вождение в нетрезвом виде

Безответственного водителя после неприятной для него встречи с инспекторами ДПС сразу начинает волновать вопрос, какое наказание за повторное лишение прав за пьянку он получит. К сожалению, многие об этом задумываются только после фиксации их опасного проступка патрулями ГИБДД, когда уже слишком поздно что-то исправлять в себе. Иногда поражает то, что нарушитель больше беспокоится о грядущем наказании, а не о возможных тяжелых последствиях своего пренебрежительного отношения к остальным водителям и пешеходам.Уровень алкоголя в крови

Второе лишение прав за вождение в нетрезвом виде — это необходимая мера для обеспечения безопасности законопослушных участников движения. О негативном влиянии алкоголя и наркотиков на состояние и сознание человека известно давно. Человек, находящийся под их воздействием:

  • очень медленно реагирует на все происходящее вокруг него;
  • имеет искаженное восприятие происходящих событий и не может полностью оценить реальную опасность своих поступков;
  • не может сосредоточить свое внимание.

Управляя автомобилем, пьяный водитель становится реальной угрозой не только для себя, но и для всех, кто может встретиться у него на пути. Поэтому повторное лишение прав за алкогольное опьянение в 2019 году неминуемо повлечет за собой еще и сопутствующие последствия — наложение штрафа в сумме 50 000 рублей и общественные работы до 480 часов.

Следует учесть, что в данном случае штраф — это не альтернативное наказание, он применяется в комплексе с процедурой лишения водительского удостоверения. Неуплата может повлечь за собой наложение еще одного административного взыскания — штраф в двукратном размере от величины неуплаченного штрафа.

Лишение прав за пьянку второй раз в 2019 году производится по той же схеме, что и в первом случае:

  1. Инспектор ДПС принудительно отстраняет от дальнейшего управления транспортным средством нетрезвого водителя.
  2. В присутствии нарушителя он составляет протокол об административном правонарушении и сразу же направляет водителя на медицинское освидетельствование.
  3. В случае установления факта опьянения дело направляется в мировой суд в течение 3 дней.
  4. Если суд выносит обвинительное решение, то виновник обязан сдать свое водительское удостоверение в течение трех дней в РЭГ ГИБДД по месту жительства.

Произошедшее повторно лишение прав за алкогольное опьянение в 2019 году может перерасти из категории административных проступков в категорию уголовных преступлений в следующих случаях:

  1. Если последствия ДТП послужили причиной гибели одного человека, то виновного водителя ожидает лишение свободы от 2 до 7 лет.
  2. Когда в результате ДТП погибают два человека и более, виновный, имеющий проблемы с алкоголем, может 9 лет провести в тюрьме.

В случае тяжелых последствий ДТП и применения такого наказания, как повторное лишение прав за вождение в нетрезвом виде, в 2019 году суд также вправе дополнительно применить наказание в виде исправительных работ в течение 5 лет, а также обязать выплатить компенсацию семьям пострадавших и погибших.

Факт управления автомобилем в пьяном виде, установленный повторно, будет рассматриваться в суде как отягчающее обстоятельство, которым судья будет руководствоваться для назначения максимального срока наказания.

Забрали права

Важно понимать, что будет за повторное лишение прав за пьянку, кроме административных и уголовных мер наказания. После истечения срока лишения ВУ автомобилист не сможет сразу же сесть за руль. Ему сначала необходимо выполнить два обязательных условия:

  1. Пройти медосмотр, в ходе которого он обязательно должен побывать у врача-нарколога.
  2. Если по состоянию здоровья он допущен к управлению автомобилем, то должен еще сдать теоретический экзамен по ПДД в РЭО ГИБДД по месту жительства.

Многократная утрата права вождения

Если лишают водительских прав третий раз подряд, то максимальный срок лишения и максимальный размер штрафа гарантированы.

Когда имели место последствия в виде причинения вреда здоровью различной степени тяжести или смерти других участников движения, это неминуемо подведет нарушителя под статью Уголовного кодекса с отягчающими обстоятельствами.

Можно с полной уверенностью сказать, что ни один суд при этом не будет принимать во внимание какие-либо смягчающие обстоятельства.

По действующему законодательству за лишение прав в третий раз за пьянку в 2019 году каких-либо особых дополнительных мер наказания не предусмотрено. В любом случае судья учтет предыдущие взыскания и примет соответствующее решение. По решению суда нарушителя могут лишить права на ведение какой-либо деятельности или выполнение каких-либо видов работ, что может стать причиной снижения уровня дохода.

Третье лишение водительских прав за алкоголь может стать причиной смещения водителя-рецидивиста с занимаемой должности. Это больше всего касается граждан, работающих в государственных учреждениях. Работодатель может усомниться в компетенции и уровне ответственности должностного лица и даже принять решение о его увольнении.

Читайте подробнее о том, как избежать лишения прав за алкогольное опьянение.

100migrantov.ru


Categories: Права

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector